Светодиодный лед экран
в Нур-Султане / Караганде

Сделать бизнес успешным без рекламы невозможно. Но не всегда она работает. Это связано с неудачно спланированной рекламной кампанией, неправильно выбранной площадкой для размещения роликов и объявлений. Один из эффективных способов донесения информации до потенциальных покупателей и заказчиков услуг – использование светодиодных экранов.
Еще услуги
Современные светодиодные лэд экраны – эффективное средство для продвижения бизнеса. Использование их в качестве рекламного носителя позволяет привлечь внимание покупателей, заказчиков услуг. В результате чего продукция, которую хочет реализовать предприниматель, быстро распродается, а услугами охотно пользуются потребители.
Использование светодиодных экранов для рекламы и передачи информации на улицах больших городов увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. В период перенасыщенности улиц рекламными билбордами и вывесками, рекламодатели ищут способ выделиться среди многообразия предложений, обратить на свой продукт как можно больше внимания пешеходного и транспортного трафика. Не удивительно, что спрос на динамичные и яркие светодиодные экраны так возрос. Эффективность такого формата рекламы заметно выше, что показывают многочисленные исследования, а простота управления экрана избавляет собственников оборудования от дополнительных затрат.
На данный момент торговые центры и спортивные комплексы, не оснащенные видеоэкранами для улицы, заметно проигрывают перед конкурентами, идущими в ногу со временем. Сложно недооценить преимущества данного оборудования для собственника.
Почему светодиодные led экраны привлекают внимание
  • Высокая яркость. За счет этого ролики и картинки, показываемые на дисплее, хорошо видны даже при ярком солнечном свете или при плохой погоде. Независимо от климатических условий потенциальный клиент обратит внимание на рекламу.
  • Информация на led экране видна с большого расстояния. Ролики и картинки, показываемые на уличном оборудовании, будут видны за сотни метров. Поэтому они просто не могут не привлечь внимание прохожих. Интерьерные (внутренние) модели рассчитаны на показ информации с расстояния от 2 и до 100 – 120 м. Этого достаточно, чтобы каждый, кто находится в помещении, увидел демонстрируемую на светодиодной панели рекламу.
  • Высокое качество картинки. На изображении отчетливо видны все его детали. Цветопередача – реалистичная. Полноцветные модели могут передавать более 16 млн. оттенков.