Использование светодиодных экранов для рекламы и передачи информации на улицах больших городов увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. В период перенасыщенности улиц рекламными билбордами и вывесками, рекламодатели ищут способ выделиться среди многообразия предложений, обратить на свой продукт как можно больше внимания пешеходного и транспортного трафика. Не удивительно, что спрос на динамичные и яркие светодиодные экраны так возрос. Эффективность такого формата рекламы заметно выше, что показывают многочисленные исследования, а простота управления экрана избавляет собственников оборудования от дополнительных затрат.
На данный момент торговые центры и спортивные комплексы, не оснащенные видеоэкранами для улицы, заметно проигрывают перед конкурентами, идущими в ногу со временем. Сложно недооценить преимущества данного оборудования для собственника.