LED экран
в Нур-Султане / Караганде

Представьте яркий экран изогнутой формы, огромный, размером с 5 этажный дом! А теперь представьте красочную рекламу на таком экране, и что ее видно за сотни метров. Да, это возможно с технологией LED (светодиодные экраны).
LED экран — универсальные мультимедийные LED-дисплейные системы для трансляции информационных и коммерческих сообщений на открытых и закрытых площадках, вдоль оживлённых магистралей, а также в местах массового скопления людей.
Полноцветный светодиодный рекламный экран моментально привлекает внимание 90% потенциальных клиентов, инвесторов и партнёров, ярко демонстрирует преимущества товаров и услуг фирмы огромному количеству потребителей. Активная наружная реклама повышает узнаваемость торговой марки, способствует стремительному развитию и процветанию бизнеса
Еще услуги
Как мы работаем
1. Заполняете заявку
2. С вами связывается менеджер
3. Рассчитываем цену по нескольким заводам
4. Заключаем договор по выбранному варианту
5. Доставляем экран и устанавливаем его
6. Производим пуско-наладочные работы, обучаем персонал
Светодиодный экран – это видеоэкран, реализованный на технологии применения светодиодов. Светодиоды – это маленькие лампочки, которые соединяются в единый модуль и программируются. Далее модули объединяются в кабинеты. Кабинеты собираются в единый экран любых размеров. Светодиодные экраны делятся на два типа: экраны для помещений (indoor) и уличные экраны (outdoor). Главное отличие уличных экранов от внутренних – это яркость и шаг пикселя. Шаг пикселя – это расстояние между светодиодами, которое измеряется в мм. Чем меньше расстояние между светодиодами ,тем больше плотность их на 1 кв. м . Соответственно изображение с минимального расстояния становится более четким, если плотность светодиодов выше. В основном считается ,что выбор шага пикселя зависит прямо пропорционально от расстояния ,с которого на данный экран будут смотреть. Если расстояние около 10м , то соответственно шаг пикселя не должен быть выше 10мм. Яркость внутренних экранов варьируется в диапазоне от 1500 – 2500кнд/м , для уличных экранов яркость может быть свыше 6000.
Основным преимуществом светодиодных экранов является – неограниченность в размерах экранов, в отличие от LCD ,у которых размеры экрана зависят от стандартных диагоналей. Также светодиодные экраны самые популярные решения в установки outdoor. Уличные экраны выполняются в корпусах ,которые не подвержены погодным аномалиям , термическим нагрузкам и т.д. Соответственно все уличные экраны – это единственный способ отображения видеоинформации под влиянием солнечного света. Led экраны можно использовать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Возможна трансляция как статичного , так и динамичного видеоконтента.
В нашем стремительно меняющемся мире трудно уследить, а тем более успеть за всеми новыми тенденциями продвижения продукта на рынке. Именно поэтому в мире проходит повсеместная диджитализация рекламных поверхностей (использование digital экранов). Мониторы имеют возможность онлайн управления, т.е. владелец эфирного времени может в считанные минуты менять контент на свое усмотрение. Также надо учитывать, что человеческий мозг запрограммирован обращать внимание на яркие цвета, динамичную картинки и обращать внимание на что-то новое- это огромное преимущество размещения рекламы на светодиодных экранах. В этом случае LED мониторы для рекламы по доступной цене оказываются самым оптимальным решением. Монитор может работать круглосуточно при любых погодных условиях, может донести до целевой аудитории максимально большой объем рекламной информации, Вы не ограниченны одним постером или заставкой, и Вам доступен оперативный вывод самой актуальной информации о продукте Вашей компании. Все это дает светодиодным мониторам значительное преимущество перед другими рекламными носителями, в том числе и по цене!
Как выбрать качественный светодиодный экран? На что обратить внимание?
При выборе экрана в первую очередь нужно обращать внимание на завод, который его изготавливает. Купив видеоэкран известного бренда, можно не беспокоиться за его качество, так как хорошие заводы ценят свою репутацию и перед отправкой продукт будет обязательно протестирован и проверен на все возможные недочеты. Существуют также заводы средней ценовой категории, не имеющие громкого имени на рынке, но производящие продукцию, соответствующую всем стандартам качества. С такими заводами мы тоже сотрудничаем. Обращать внимание на технические характеристики стоит, но они вряд ли дадут объективную картину, так как недобросовестные поставщики указывают на свои продукты высокие характеристики, которые при проверке таковыми не являются. Поэтому ИМЯ ЗАВОДА - это самый важный критерий при выборе.