Светодиодные экраны для помещения. Эта подгруппа электронных мониторов всё чаще используется в качестве информационного и рекламного носителя, как владельцами торговых и развлекательных комплексов, так и арендаторами, в первую очередь сетевыми.
Снижение цен на подобные конструкции, удобство и простота обслуживания при широком арсенале несравненно выигрышных функциональных характеристик и опций, вывели интерьерные светодиодные экраны в разряд эффективных рекламных инструментов, что позитивно сказалось на росте их популярности!
Единичное присутствие в ТК и ТЦ сменилось массовым появлением led панелей в торговых пространствах. Два фактора ранее ограничивавшие распространение данного типа рекламных конструкций нивелировались. Качество картинки из-за минимизации предлагаемого шага пикселя стало несравненно выше, а стоимость интерьерного светодиодного экрана, при этом, существенно ниже и доступнее.